Магнитогорск Автосалоны Магнитогорска Отзывы Хуже не бывает | Отзыв о автосалоне Автоцентр Красная Башкирия
Отзыв о автосалоне Автоцентр Красная Башкирия: Хуже не бывает
Автосалон Автоцентр Красная Башкирия Магнитогорск
Адрес: 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт
Телефон: (3519) 43-74-74
Дата отзыва: 2014-11-19
Надежда
|
Заголовок: Хуже не бывает
Люди! Если Вам дороги Ваши деньги, нервы и время, то НЕ ПОКУПАЙТЕ И ДАЖЕ НЕ ПРИХОДИТЕ В АВТОСАЛОН "Красная Башкирия"! В 2013 году мы купили в этом автосалоне автомобиль, прошли первое ТО (это они сделали и деньги взяли, ну или сказали, что сделали), а вот дальше началось самое интересное. В нашем автомобиле ни с того ни с сего начала срабатывать звуковая сигнализация, потом звук пропадал, в одну из поездок звук появился "на ходу" и мы с этим писком приехали в салон, обратились к сотруднику по поводу данного звука, на что нам грубо ответил приемщик Иван, что "Если Вы не записаны на это время, то идите-ка Вы... и запишитесь, а потом когда будет назначено тогда и посмотрим". Мы крайне были удивлены таким отношением (ведь неисправность появилась внезапно), но записались и приехали в автосалон в назначенное время (19.06.14) - причины неисправностей не были обнаружены.
Пришлось приехать еще и (1.07.14), нас так же встретил Иван, опять нагрубил, мы в очередной раз заполнили заявку на обслуживание:
1) Шумит дверь (уплотнитель);
2) Во время запуска двигателя посторонние звуки;
3) Периодически срабатывает звуковая сигнализация в салоне (писк);
4)Не корректно работает обогрев салона;
5)Дырка в глушителе.
Оставили автомобиль. Они опять посмотрели автомобиль и после неких манипуляций вызвали нас и сказали, что дырка есть - заварили; уплотнитель на двери действительно пропускает воздух, но мы там наклеили скотч и теперь все нормально, а насчет писка - "Ну ведь она (машина) сейчас не пищит и посторонних звуков в двигателе мы не услышали. Давайте привезите доказательства (видеозапись) может Вы врете, а насчет обогревателя салона, сейчас тоже все нормально, да и лето на дворе, будет зима, вот тогда приезжайте, будем разбираться". Стояли мы в недоумении, пошли к ген.директору автосалона, объяснили ситуацию, он сказал начальнику автосервиса Александру разобраться и обратить внимание на грубое отношение к клиентам автосалона Ивана, поделились своим впечатлением от выполненных работ, на что нас заверили, что нашим автомобилем директор теперь будет заниматься лично, но записи привезите и с этим мы поехали домой.
Сделали все видеозаписи и позвонили, записались, приехали в назначенное время, ни Александра, ни Ивана мы не увидели, прождали 40 минут. Нас опять попросили оформить наряд-заказ на те же самые неисправности, но уже другие сотрудники и сказали, что Александр подойти не может, оставляйте автомобиль, видеозаписи мы скинем на компьютер, правда, при нас посмотрели записи (к этому времени уже подошел Иван), согласились, что посторонний звук в двигателе присутствует, писк есть, будут собирать консилиум и решать, что с автомобилем, попросили автомобиль оставить на сутки, оставили. Приехали на следующий день, Александр нам сказал, что шум в двигателе убрали (он проявлялся только на холодном двигателе, поэтому проверить мы не смогли), ну а насчет писка мы не знаем, проверили, все исправно, с двери скотч сняли, его там не должно быть, я сам лично отрегулировал дверь, уверен, что теперь все хорошо, но если будет что-то не так, сразу ко мне, все сделаю в лучшем виде, лично.
Забрали автомобиль и вот, что обнаружили: дверь шумела еще больше, шум в двигателе остался, писк опять проявился. Снова позвонили, записались, приехали в назначенное время (27.08.14). Нам сказали, что сделали диагностику, дверь опять отрегулировали и сказали, что все хорошо, мы попросили Александра сесть в автомобиль и лично убедиться, что дверь не то что шумит, в салоне ветер гуляет, проехали вместе, на наш вопрос: "Слышит ли он шум?" он сказал, что есть небольшой, но шум и ветер в двери не влияют на технические характеристики, а что бы Вам было комфортно можно и в шлеме ездить, мы попросили описать вид выполненных работ по заявленным нами неисправностям и вот, что он написал: ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ШУМ, ВИБРАЦИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЮТ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ГАРАНТИЙНЫМИ ДЕФЕКТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
P.S. Наступает зима, мерзнем, собираем документы в суд, прокуратуру, "союз защиты прав потребителей".
Пришлось приехать еще и (1.07.14), нас так же встретил Иван, опять нагрубил, мы в очередной раз заполнили заявку на обслуживание:
1) Шумит дверь (уплотнитель);
2) Во время запуска двигателя посторонние звуки;
3) Периодически срабатывает звуковая сигнализация в салоне (писк);
4)Не корректно работает обогрев салона;
5)Дырка в глушителе.
Оставили автомобиль. Они опять посмотрели автомобиль и после неких манипуляций вызвали нас и сказали, что дырка есть - заварили; уплотнитель на двери действительно пропускает воздух, но мы там наклеили скотч и теперь все нормально, а насчет писка - "Ну ведь она (машина) сейчас не пищит и посторонних звуков в двигателе мы не услышали. Давайте привезите доказательства (видеозапись) может Вы врете, а насчет обогревателя салона, сейчас тоже все нормально, да и лето на дворе, будет зима, вот тогда приезжайте, будем разбираться". Стояли мы в недоумении, пошли к ген.директору автосалона, объяснили ситуацию, он сказал начальнику автосервиса Александру разобраться и обратить внимание на грубое отношение к клиентам автосалона Ивана, поделились своим впечатлением от выполненных работ, на что нас заверили, что нашим автомобилем директор теперь будет заниматься лично, но записи привезите и с этим мы поехали домой.
Сделали все видеозаписи и позвонили, записались, приехали в назначенное время, ни Александра, ни Ивана мы не увидели, прождали 40 минут. Нас опять попросили оформить наряд-заказ на те же самые неисправности, но уже другие сотрудники и сказали, что Александр подойти не может, оставляйте автомобиль, видеозаписи мы скинем на компьютер, правда, при нас посмотрели записи (к этому времени уже подошел Иван), согласились, что посторонний звук в двигателе присутствует, писк есть, будут собирать консилиум и решать, что с автомобилем, попросили автомобиль оставить на сутки, оставили. Приехали на следующий день, Александр нам сказал, что шум в двигателе убрали (он проявлялся только на холодном двигателе, поэтому проверить мы не смогли), ну а насчет писка мы не знаем, проверили, все исправно, с двери скотч сняли, его там не должно быть, я сам лично отрегулировал дверь, уверен, что теперь все хорошо, но если будет что-то не так, сразу ко мне, все сделаю в лучшем виде, лично.
Забрали автомобиль и вот, что обнаружили: дверь шумела еще больше, шум в двигателе остался, писк опять проявился. Снова позвонили, записались, приехали в назначенное время (27.08.14). Нам сказали, что сделали диагностику, дверь опять отрегулировали и сказали, что все хорошо, мы попросили Александра сесть в автомобиль и лично убедиться, что дверь не то что шумит, в салоне ветер гуляет, проехали вместе, на наш вопрос: "Слышит ли он шум?" он сказал, что есть небольшой, но шум и ветер в двери не влияют на технические характеристики, а что бы Вам было комфортно можно и в шлеме ездить, мы попросили описать вид выполненных работ по заявленным нами неисправностям и вот, что он написал: ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ШУМ, ВИБРАЦИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЮТ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ГАРАНТИЙНЫМИ ДЕФЕКТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
P.S. Наступает зима, мерзнем, собираем документы в суд, прокуратуру, "союз защиты прав потребителей".